АБИТУРИЕНТУ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Структура университета, реализующая образовательную программу

Институт экономики, управления и сервиса

Языки

Обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания в 2020 году

1. История (минимальный балл: 40)

2. Обществознание (минимальный балл: 44)

3. Русский язык (минимальный балл: 40)

 

Поступающие на базе среднего профессионального образования или высшего образования имеют право сдавать вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно

Количество мест в 2020 году

Места за счет ассигнований федерального бюджета – 9 (очная форма обучения), 9 (заочная форма обучения).

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 21 (очная форма обучения), 21 (заочная форма обучения).

Средний балл ЕГЭ по очной форме обучения (по итогам Приемной кампании 2019 г.)

Места за счет ассигнований федерального бюджета – 77,21

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг  – 62

Продолжительность и формы обучения

Очная форма обучения - 4 года

Заочная форма обучения - 4.5 года

Конкурентоспособность образовательной программы

Опыт в подготовке кадров в рекламной индустрии и сферы связей с общественностью в регионе.

Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и ведущие специалисты-практики.

Развитая инфраструктура и современные технологии, используемые в процессе обучения

Практико-ориентированный и интегрированный подходы к освоению широкого круга компетенции в обучение.

Индивидуальная образовательная траектория.

Проектное обучение и формирование навыков аналитической работы.

Гарантия трудоустройства и карьерного роста. Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций.

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу

Пядышева Тамара Геннадиевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: рекламные коммуникации, корпоративные коммуникации и средства информации.

Прохоров Андрей Васильевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: брендинг, корпоративные коммуникации и средства информации.

Чепурова Ирина Фёдоровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: маркетинговое управление и технология принятия управленческих решений.

Куцерубов Александр Евгеньевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: маркетинговое управление, адаптивный маркетинг.

Лапшин Вячеслав Юрьевич, доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заведующий кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: управление человеческими ресурсами,  маркетинговое  управление.

Макарова Людмила Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и образовательных технологий. Сфера научных интересов: методологические проблемы современной науки; методологическое обеспечение научного исследования.

и др.

Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы

Рудой Леонид Маркусович, генеральный директор ООО «Инфо-Ю»

Прохоров Андрей Васильевич, кандидат филологических наук, доцент, директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ им. Г.Р. Державина.

Ефремова Елена Юрьевна, генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций SmartBrief.

Мамонова Марина Ивановна, директор РА ООО «Прайм», Студия дизайна и анимации.

Ламзин Андрей Валерьевич, генеральный директор ООО «Улей Авто Плюс»

и др.

Базы прохождения практики

Администрация г. Тамбова

Администрация г. Уварово Тамбовской области

Центр маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г.Р. Державина

Управление медиакоммуникаций ТГУ им. Г.Р. Державина ИП Н.М. Кисляков (РА «Медиа-Сервис»)

ООО Рекламное агенство «Глобал ФМ»

 ООО «Дэмис Групп»

ПАО «СБЕРБАНК»

ООО «Инфо-Ю»

ФК «Тамбов»

и др. 

Места трудоустройства выпускников

Государственные организации

НКО

бизнес-структуры

рекламные и ПР-агентства

СМИ

креативные бюро

пресс-службы

отделы маркетинга

рекламы и связей с общественностью

агентства SMM

и др.

Отзывы выпускников

Кузнецова Алина, специалист компании «Demis Group»

Благодаря замечательным преподавателям к реалиям жизни я была готова. В своей профессии я реализую полученные навыки и мощную теоретическую базу, работа доставляет мне удовольствие. Своему университету я желаю всегда удерживать высокую планку преподавания.

 

 

 

 

 

 

Сумакова Татьяна, редактор интернет-ресурсов, служба информационных программ телевидения ГТРК «Тамбов»

Если бы у меня была возможность выбрать вуз заново, я бы все повторила опять. ТГУ имени Г.Р. Державина – это не просто вуз, для меня это друзья, первая работа, навыки и, конечно, огромное количество воспоминаний.