42.04.01 Реклама и связи с общественностью, магистерская программа «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью»
Паспорт образовательной программы

42.04.01 Реклама и связи с общественностью, магистерская программа «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью»

Институт экономики, управления и сервиса

Обучение ведется на русском языке

Экзамен в форме тестирования (минимальный балл: 15)

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг - 15 (очно-заочная форма обучения)

Очно-заочная форма обучения - 2.5 года

Опыт в подготовке кадров в рекламной индустрии и сферы связей с общественностью в регионе.
Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и ведущие специалисты-практики.
Развитая инфраструктура и современные технологии, используемые в процессе обучения
Практико-ориентированный и интегрированный подходы к освоению широкого круга компетенции в обучение.
Индивидуальная образовательная траектория.
Проектное обучение и формирование навыков аналитической работы.
Гарантия трудоустройства и карьерного роста. Образовательная программа разработана в соответствии с самыми актуальными запросами динамично развивающейся индустрии интерактивных коммуникаций.

Пядышева Тамара Геннадиевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: рекламные коммуникации, корпоративные коммуникации и средства информации.
Прохоров Андрей Васильевич, кандидат филологических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: брендинг, корпоративные коммуникации и средства информации.
Чепурова Ирина Фёдоровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: маркетинговое управление и технология принятия управленческих решений.
Куцерубов Александр Евгеньевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: маркетинговое управление, адаптивный маркетинг.
Лапшин Вячеслав Юрьевич, доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заведующий кафедры менеджмента, маркетинга и реклама. Сфера научных интересов: управление человеческими ресурсами, маркетинговое управление.

Рудой Леонид Маркусович, генеральный директор ООО «Инфо-Ю»
Прохоров Андрей Васильевич, кандидат филологических наук, доцент, директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ им. Г.Р. Державина.
Ефремова Елена Юрьевна, генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций SmartBrief.
Мамонова Марина Ивановна, директор РА ООО «Прайм», Студия дизайна и анимации.
Ламзин Андрей Валерьевич, генеральный директор ООО «Улей Авто Плюс»
и др.

Администрация г. Тамбова
Администрация г. Уварово Тамбовской области
Центр маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г.Р. Державина
Управление медиакоммуникаций ТГУ им. Г.Р. Державина ИП Н.М. Кисляков (РА «Медиа-Сервис»)
ООО Рекламное агенство «Глобал ФМ»
ООО «Дэмис Групп»
ПАО «СБЕРБАНК»
ООО «Инфо-Ю»
ФК «Тамбов»
и др.

Рекламные и ПР-агентства; СМИ; креативные бюро; НКО; диджитал-агентства; пресс-службы; отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, агентства SMM. Это современная профессия, которая переносит продвижение, рекламу и продажу товаров/услуг в цифровую среду: контекстная реклама, медийная реклама, SEO, креатив и стратегия (рекламные и ПР-кампании в сети Интернет), мобильный маркетинг.
и др.

Халилова (Горшкова) Ксения, специалист компании «Demis Group»
Учеба в магистратуре дала мне возможность освоить увлекательную и перспективную профессию, учиться у молодых, интересных преподавателей, найти новых друзей. Каждая лекция – это не просто новая информация, а увлекательный, интерактивный процесс; каждый семинар – это деловые игры, ситуационные задания и т.д.
Рыкова Наталья, специалист по рекламе
Университет научил нас быть конкурентоспособным. Очень хочу пожелать, чтобы всегда, как когда-то у нас преподавали высококлассные специалисты, способные заразить духом своих предметов, профессии – студентов.