Главная > Магистратура > Выбираю направление подготовки (специальность) > Институт экономики, управления и сервиса > 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, магистерская программа «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью»

42.04.01 Реклама и связи с общественностью, магистерская программа «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью»

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы

42.04.01 Реклама и связи с общественностью, магистерская программа «Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью»

Структура университета, реализующая образовательную программу

Институт экономики, управления и сервиса

Языки

Обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания

Экзамен в форме тестирования (минимальный балл: 15)

Количество мест в 2021 году

Места за счет ассигнований федерального бюджета (бюджетные места) – 10 (очная форма обучения), 15 (очно-заочная форма обучения)

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 5 (очная форма обучения), 5 (очно-заочная форма обучения)

Продолжительность и формы обучения

Очная форма обучения - 2 года

Очно-заочная форма обучения - 2.5 года

Стоимость обучения в 2020 году

Очно-заочная форма обучения — 41 000 руб.

Конкурентоспособность образовательной программы

Опыт в подготовке кадров в рекламной индустрии и сферы связей с общественностью в регионе.

Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав и ведущие специалисты-практики.

Развитая инфраструктура и современные технологии, используемые в процессе обучения

Практико-ориентированный и интегрированный подходы к освоению широкого круга компетенции в обучение.

Индивидуальная образовательная траектория.

Проектное обучение и формирование навыков аналитической работы.

Гарантия трудоустройства и карьерного роста. Образовательная программа разработана в соответствии с самыми актуальными запросами динамично развивающейся индустрии интерактивных коммуникаций.

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу

Прохоров Андрей Васильевич - к.ф.н., доцент, директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ им. Г.Р. Державина;

Гладышева Алла Викторовна – к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и реклама»; сфера интересов – проектное управление в рекламных и корпоративных коммуникациях;

Лапшин Вячеслав Юрьевич – д.э.н., профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, заведующий кафедрой «Менеджмент, маркетинг и реклама»; сфера интересов – управление человеческими ресурсами,  маркетинговое  управление и др.

Чепурова Ирина Фёдоровна– к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и реклама»;сфера интересов – маркетинговое управление и технология принятия управленческих решений;

Пядышева Тамара Геннадиевна– к.ф.н., доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и реклама»; сфера интересов – рекламные коммуникации; корпоративные коммуникации и средства информации;

Куцерубов Александр Евгеньевич– к.э.н., доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и реклама»; сфера интересов – маркетинговое управление, адаптивный маркетинг.

Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы

Рудой Леонид Маркусович – генеральный директор ООО «Инфо-Ю»;

Прохоров Андрей Васильевич - к.ф.н., доцент, директор Центра маркетинга образовательных услуг ТГУ им. Г.Р. Державина;

Мамонова Марина Ивановна - директор РА ООО «Прайм», Студия дизайна и анимации;

Ламзин Андрей Валерьевич – генеральный директор ООО «Улей Авто Плюс»

Базы прохождения практики

Администрация г. Тамбова, Администрация г. Уварово Тамбовской области, Центр маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г.Р. Державина, Управление медиа коммуникаций ТГУ им. Г.Р. Державина, ООО Рекламное агенство «Медиа-Сервис», ООО Рекламное агенство «Глобал ФМ», ООО «Дэмис Групп», ПАО «СБЕРБАНК»; ООО «Инфо-Ю» 

 

Места трудоустройства выпускников

Рекламные и ПР-агентства; СМИ; креативные бюро; НКО; диджитал-агентства; пресс-службы; отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, агентства SMM; ПАО «СБЕРБАНК»; ООО «Инфо-Ю»; Администрация г. Тамбова; Центр маркетинга образовательных услуг ТГУ имени Г.Р. Державина; Управление медиакоммуникаций ТГУ им. Г.Р. Державина; РА «Медиа-Сервис»; ООО Рекламное агенство «Глобал ФМ»; ООО «Дэмис Групп» и др.

 

и др.

Отзывы выпускников

Халилова (Горшкова) Ксения, специалист компании «Demis Group»

Учеба в магистратуре дала мне возможность освоить увлекательную и перспективную профессию, учиться у молодых, интересных преподавателей, найти новых друзей. Каждая лекция – это не просто новая информация, а увлекательный, интерактивный процесс; каждый семинар – это деловые игры, ситуационные задания и т.д.

 

 

 

 

 

 

Рыкова Наталья, специалист по рекламе 

Университет научил нас быть конкурентоспособным. Очень хочу пожелать, чтобы всегда, как когда-то у нас преподавали высококлассные специалисты, способные заразить духом своих предметов, профессии – студентов.