АБИТУРИЕНТУ

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Структура университета, реализующая образовательную программу

Педагогический институт

Языки

Обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания в 2020 году

1. Биология (минимальный балл: 40)

2. Математика (профильный уровень) (минимальный балл: 39)

3. Русский язык (минимальный балл: 40)

 

Поступающие на базе среднего профессионального образования или высшего образования имеют право сдавать вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно

Количество мест в 2020 году

Места за счет ассигнований федерального бюджета – 20 (заочная форма обучения)

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 10 (заочная форма обучения)

Средний балл ЕГЭ по очной форме обучения (по итогам Приемной кампании 2019 г.)

Места за счет ассигнований федерального бюджета – 57,15

Продолжительность и формы обучения

Очная форма обучения - 4 года

Заочная форма обучения - 4.5 года

Конкурентоспособность образовательной программы

Образовательная программа разработана под профессиональный стандарт «Педагог-психолог» (01.002 Педагог-психолог (Психолог в сфере образования).

В ходе обучения по образовательной программе обучающиеся имеют возможность:

 - получить комплексные знания в области проектной, педагогической деятельности; психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, в том числе людей с особыми образовательными потребностями;

 - принимать участие в научно-исследовательской работе кафедры; проводить собственные научные исследования под руководством ведущих ученых в области психологии и педагогики;

 - сформировать опыт участия в реализации основных и дополнительных образовательных программ в учреждениях образования разного типа и уровня;

 - проходить учебную и производственную практику в ведущих образовательных организациях региона.

Выпускник, успешно освоивший образовательную программу бакалавриата, готов к решению профессиональных задач различной сложности в области психолого-педагогической диагностики, коррекционно-развивающей работы, психологического консультирования и просвещения участников образовательного процесса. 

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу

Коваль Нина Александровна – доктор психологических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, заведующая кафедрой социальной и возрастной психологии. Область научных интересов: духовность личности и общества, социокультурная обусловленность развития личности в современных условиях, проблемы самореализации личности в различных сферах.

Дорожкина Ольга Алексеевна – доктор педагогических наук, профессор. Область научных интересов: социально-педагогические причины формирования социальных девиаций, социально-педагогическая диагностика, профилактика и реабилитация.

Уваров Евгений Алексеевич – доктор психологических наук, профессор. Область научных интересов: психология личности в изменяющемся мире.

Левчук Светлана Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент, руководитель образовательной программы. Область научных интересов: психолого-педагогическое просвещение родителей, психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения детей и подростков.

Егорова Любовь Хасановна – кандидат педагогических наук, доцент. Область научных интересов: психолого-педагогическая работа с семьёй, индивидуальное и групповое психологическое консультирование.

Уточкин Николай Александрович – старший преподаватель. Область научных интересов: позитивная социализация личности, психология оптимизма.

Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы

Чернышова Валентина Михайловна – кандидат педагогических наук, директор ТГБОУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»

Базы прохождения практики

ТГБОУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»

ТГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г. Тамбова

Общеобразовательные школы г. Тамбова и Тамбовской области

Дошкольные образовательные учреждения г. Тамбова и Тамбовской области

Места трудоустройства выпускников

ТГБОУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»

ТГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г. Тамбова

Общеобразовательные школы г. Тамбова и Тамбовской области

Дошкольные образовательные учреждения г. Тамбова и Тамбовской области

Отзывы выпускников

Шелпакова Анастасия, педагог-психолог гимназии № 7 имени святителя Питирима, епископа Тамбовского г. Тамбова

Обучение в университете позволяет не только сформировать необходимый багаж знаний, но и дает возможность проводить собственные научные исследования под руководством опытных преподавателей, что, безусловно, помогает приобрести опыт и уверенность в себе.

 

 

 

 

 

 

Бирюкова Елена Валерьевна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 30 г. Тамбова

Отношение педагогов к студентам очень отличается от отношения школьных учителей. С первых дней обучения создается атмосфера доверия и сотрудничества. Совместное решение учебных и профессиональных задач помогает учиться и строить личные отношения, что, безусловно, готовит нас к профессиональной деятельности и взаимодействию с детьми, родителями, коллегами.