АБИТУРИЕНТУ

Главная > Бакалавриат и специалитет > Выбираю направление подготовки (специальность) > Педагогический институт > 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «История и обществознание»

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «История и обществознание»

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «История и обществознание»

Структура университета, реализующая образовательную программу

Педагогический институт

Языки

Обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания в 2020 году

1. История (минимальный балл: 40)

2. Обществознание (минимальный балл: 44)

3. Русский язык (минимальный балл: 40)

 

Поступающие на базе среднего профессионального образования или высшего образования имеют право сдавать вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно

Количество мест в 2020 году

Места за счет ассигнований федерального бюджета – 15

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 15

Средний балл ЕГЭ по очной форме обучения (по итогам Приемной кампании 2019 г.)

Места за счет ассигнований федерального бюджета – 71,63

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг  – 58,11

Продолжительность и формы обучения

Очная форма обучения - 5 лет

Конкурентоспособность образовательной программы

Данная профессиональная сфера включает преподавание истории и обществознания в учебных заведениях, создание образовательных программ по истории и обществознанию, учебников, тестов; реализацию базовых и элективных курсов по истории и обществознанию, проведение занятий с использованием современных технологий. В рамках программы студенты получают всестороннюю подготовку к преподаванию истории и обществознания, гуманитарных дисциплин. Большое внимание уделяется формированию учителя истории и обществознания. К образовательному процессу привлекаются высококвалифицированные преподаватели. Практические занятия по истории и обществознанию, семинары и мастер-классы по проблемам гуманитарного знания способствуют формированию у будущих специалистов глубоких специальных знаний и умений, необходимых для успешного преподавания и исследовательской работы, создания программ и учебных материалов.

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу

Акользина Марина Константиновна, кандидат исторических наук, доцент. Сфера научных интересов: история России XIX в., методика преподавания истории, социальная история России, историческая демография, историческая урбанистика, историческое краеведение.

Алленова Инна Викторовна, кандидат исторических наук, доцент. Сфера научных интересов: история древнего мира, история мировой и отечественной культуры, основы археологических и антропологических знаний.

Дьячков Владимир Львович, кандидат исторических наук, доцент. Сфера научных интересов: история России XX в., социальная история.

Канищев Валерий Владимирович, доктор исторических наук, профессор. Сфера научных интересов: история России, историография и источниковедение России, социальная история, экологическая история.

Мизис Юрий Александрович, доктор исторических наук, профессор. Сфера научных интересов: история России XVII-XVIII вв., военная история России, историческое краеведение.

Миронов Владимир Валерьевич, доктор исторических наук, профессор. Сфера научных интересов: история Австро-Венгрии, историография и источниковедение всеобщей истории.

Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы

Управление образования и науки Тамбовской области, ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», Тамбовская духовная семинария, ТОГБУК «Тамбовский областной краеведческий музей».

Базы прохождения практики

МАОУ СОШ № 11, 22, 36, «Центр образования № 13 имени Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова», «Лицей № 6» г. Тамбова, МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ» и «Новолядинская СОШ» Тамбовского района, МАОУ СОШ № 1 и МБОУ «Гимназия» г. Моршанска, МБОУ «Уваровщинская СОШ» Кирсановского района.

Места трудоустройства выпускников

МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова, МБОУ Покрово-Пригородная СОШ Тамбовского района, МБОУ «Жердевская СОШ № 2», МБОУ Сокольниковская СОШ Моршанского района.

Отзывы выпускников

Половнёва (Шушакова) Елена Олеговна, выпускница 2018 года

За 4 года обучения я получила много новой, качественной информации от высококвалифицированных преподавателей – профессионалов своего дела. Лекции были интересными, объемными и содержательными, а на семинарских занятиях всегда представлялась возможность подискутировать, высказать свое мнение по поводу того или иного проблемного вопроса изучаемой темы. Помимо учебного процесса университет предлагал различные площадки для самореализации в социальной сфере, это: волонтерские организации, студенческое сообщество, разнообразные квесты и многое другое. Спасибо! Благодаря хорошей учебе и активной жизненной позиции, университет имени Г.Р. Державина дал мне возможность побывать за границей в качестве студента по обмену, посетить многие города России в качестве участника образовательного семинара, а в некоторых случаях и в роли выступающего. Державинский помог мне приобрести много новых друзей и знакомых. Большинство из них после окончания университета смогли трудоустроиться на престижные должности. В общем, 4 года учебы в ТГУ имени Г.Р. Державина остались в моей памяти ярким периодом жизни, благодаря которому я смогла полностью сформироваться, а затем и реализоваться в социуме как полноценная личность. Я рада, что в 2014 году выбрала Державинский!

 

Федечкина Татьяна Юрьевна

Что дал мне ТГУ имени Г.Р. Державина? Самое главное, что я получила после окончания педагогического института, это возможность устроиться на работу по специальности. Знания, полученные в ходе обучения от сильного педагогического состава, я применяю на уроках истории и обществознания. Участие в конференциях помогло не бояться выступать перед аудиторией. Учёба – это новые друзья, которые готовы прийти на помощь. Учёба в университете учит быть мобильным человеком, который быстро может найти выход из сложившейся ситуации.