Главная > Магистратура > Выбираю направление подготовки (специальность) > Педагогический институт > 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Высшее образование»

44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Высшее образование»

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы

44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Высшее образование»

Структура университета, реализующая образовательную программу

Педагогический институт

Языки

Обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания

Экзамен в форме тестирования (минимальный балл: 15)

Количество мест в 2020 году

Места за счет ассигнований федерального бюджета (бюджетные места) – 13

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 37

Продолжительность и формы обучения

Очная форма обучения - 2 года

Стоимость обучения в 2020 году

Очная форма обучения — 107000 руб.

Конкурентоспособность образовательной программы
  • Компетентностно-развивающая модель обучения.

  • Использование интерактивных методов обучения и новейших информационных технологий (совместно с институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании).

  • Широкий спектр современных учебно-методических комплексов.

  • Поддержка инновационной деятельности магистрантов.

  • Участие в Международных и Всероссийских научно-практических конференциях, грантах и конкурсах.

  • Эффективное формирование педагогического мастерства преподавателя высшей школы.

  • Изучение особенностей разработки учебных курсов и материалов в реальной практике вуза.

  • Возможность написание значительной части кандидатской диссертации.

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу

Макарова Людмила Николаевна, д.п.н., профессор; сфера научных интересов – творческая индивидуальность преподавателя, профессиональная культура педагога, интерактивные методы обучения в высшей школе, педагогика творчества

Шаршов Игорь Алексеевич, д.п.н., профессор; сфера научных интересов – профессионально-творческое саморазвитие личности, математическое моделирование в психолого-педагогических процессах, педагогическая квалиметрия

Пронина Людмила Алексеевна, д.ф.н., профессор; сфера научных интересов – информационная культура педагога, электронные образовательные ресурсы, технологии создания научных и учебных изданий

Копытова Наталья Евгеньевна, к.х.н., доцент; сфера научных интересов – информационные ресурсы, мультимедийные издания, повышение квалификации научно-педагогических кадров

Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы

Кузьмин Роман Игоревич, к.п.н., доцент, начальник отдела комплексного анализа, прогнозирования и мониторинга Управления образования и науки Тамбовской области

Зайцев Вадим Львович, к.п.н., директор МАОУ «Лицей № 6», г. Тамбов

Базы прохождения практики

Структурные подразделения ТГУ имени Г.Р. Державина

Места трудоустройства выпускников

Университеты, институты, профессиональные образовательные организации (колледжы, техникумы), центры повышения квалификации педагогических кадров, органы управления образованием.

Отзывы выпускников

Зингер Нина – зам. директора по учебной работе Жердевского колледжа сахарной промышленности.

Учеба в магистратуре очень помогла мне в плане организации научно-исследовательской деятельности и способствовала профессиональному карьерному росту. Я активно продолжаю на практике использовать материалы своей магистерской работы, связанной с формированием интереса преподавателей колледжа к инновационной деятельности, участвую в Международных и Всероссийских научно-практических конференциях.

Знания, полученные в магистратуре, помогли мне организовать работу «Школы молодого педагога» для наших преподавателей, где они знакомятся с инновационными образовательными технологиями, посещают мастер-классы, обобщают передовой опыт в системе СПО.

В настоящее время я не только преподаю физику на базовой кафедре Воронежского государственного университета инженерных технологий, но и прошла в качестве магистра обучение в ФИРО и сертифицирована как разработчик и эксперт ОПОП с использованием элементов дуального обучения.

 

Подоляко Валерий – директор Тамбовской региональной общественной спортивной организации «Феникс», член Общественной палаты Тамбовской области.

Хочу сказать огромное спасибо всем преподавателям, с которыми мне повезло встретиться в магистратуре. С большим интересом писал магистерскую диссертацию, связанную с подготовкой будущего специалиста по физической культуре к реализации индивидуально-дифференцированного обучения боевым искусствам.

Для меня получение педагогического образования связано с профессиональной деятельностью в качестве тренера по дзюдо и самбо. Было очень интересно сравнить, насколько мой практический опыт окажется состоятельным при его рассмотрении с научных позиций.

  

Рожкова Светлана – преподаватель кафедры общей и клинической психологии ТГУ имени Г.Р. Державина.

Я поступила в магистратуру по совету моих вузовских преподавателей, не желая останавливаться на достигнутом уровне образования. Полученные в процессе обучения личностно-профессиональные компетенции позволяют мне не только осуществлять эффективную преподавательскую деятельность, но и активно участвовать в работе педагогических интернет-сообществ, размещая авторский материал, представлять опыт своей работы на конференциях и круглых столах.

В своей работе активно применяю разнообразные информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные технологии, провожу тренинги, связанные с развитием креативных и коммуникационных способностей педагогов, профилактикой их эмоционального выгорания.