Главная > Бакалавриат и специалитет > Выбираю направление подготовки / специальность > Педагогический институт > 45.03.02 Лингвистика, профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

45.03.02 Лингвистика, профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы

45.03.02 Лингвистика, профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Структура университета, реализующая образовательную программу

Педагогический институт

Языки

Обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания в 2021 году

1. Иностранный язык (минимальный балл: 30)

2. Обществознание (минимальный балл: 45)

3. Русский язык (минимальный балл: 40)

 

Поступающие на базе среднего профессионального образования или высшего образования имеют право сдавать вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно

Количество мест в 2021 году

Места за счет ассигнований федерального бюджета (бюджетные места) – 6

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 20

Средний балл ЕГЭ по очной форме обучения (по итогам Приемной кампании 2020 г.)

Места за счет ассигнований федерального бюджета (бюджетные места) – 83,17

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг  – 63,42

Продолжительность и формы обучения

Очная форма обучения - 4 года

 

Стоимость обучения в 2020 году

Очная форма обучения — 97 500 руб.

Конкурентоспособность образовательной программы

Образовательная программа предоставляет студентам уникальную возможность изучить два иностранных языка (английский и французский), историю и культуру англоязычных стран, основы межкультурной коммуникации и перевода, литературу и кино на английском языке, получить всестороннюю лингвистическую и лингводидактическую подготовку. В учебном процессе используются новые печатные и цифровые учебные пособия, современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии. Два раза в год на базе отдыха Галдым проводится международная школа-семинар по лингвистике. К проведению занятий и практик, руководству курсовыми и выпускными квалификационными работами привлекаются ведущие доктора и кандидаты наук, профессоры и доценты, в том числе носители английского языка, а также лучшие учителя школ города Тамбова и Тамбовской области.

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу

Поляков О.Г., докт. пед. наук, проф. зав. каф. лингвистики и гуманитарно-педагогического образования (прикладная лингвистика, межкультурная коммуникация)

Сысоев П.В., докт. пед. наук, проф. (языковое поликультурное образование, страноведение англоязычных стран)

Митчелл П.Дж., докт. педагогики, проф. Университета Дерби, Великобритания (английский язык как иностранный, перевод)

Брыксина И.Е., канд. пед. наук, доц. (французский язык как иностранный, билингвизм, франкофония)

Денисова С.А., канд. пед. наук, ст. преп. (ИКТ в обучении иностранному языку)

Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы

Бударина Т.А., канд. пед. наук, доц., учитель английского языка МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа», Тамбовский р-н

Сысоева Л.И., заслуженный учитель РФ, учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 12 им. Г.Р. Державина», г. Тамбов

Базы прохождения практики

Школы города Тамбова и Тамбовской области

Места трудоустройства выпускников

Учреждения среднего общего образования (школы, лицеи, гимназии), языковые центры, переводческие и туристические бюро

Отзывы выпускников

Злата Михайловна Сафошина, учитель английского языка лицея № 14 г. Тамбова Выпускница 2017 года.

Я люблю свою профессию. Эту любовь мне привили еще в годы учебы в университете. Я всегда буду помнить дорогих моей душе преподавателей, научивших меня английскому и французскому языкам и тому, как их преподавать.

 

  

  

  

 

Котлов Алексей Михайлович, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 4 г. Тамбова. Выпускник 2018 года.

Мне посчастливилось учиться в педагогическом институте. Хотелось бы высказать слова признательности моим педагогам за прекрасную лингвистическую и методическую подготовку, которая позволила мне влиться в коллектив учителей школы.