АБИТУРИЕНТУ

53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство

Паспорт образовательной программы

Наименование образовательной программы

53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство

Структура университета, реализующая образовательную программу

Факультет культуры и искусств

Языки

Обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания в 2020 году

1. Обществознание  (минимальный балл: 44)

2. Русский язык (минимальный балл: 40)

3. Творческое испытание «Прослушивание» (минимальный балл: 40)

 

Поступающие на базе среднего профессионального образования или высшего образования имеют право сдавать вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно

Количество мест в 2020 году

Места за счет асигнований федерального бюджета – 10 (заочная форма обучения)

Места по договорам об оказании платных образовательных услуг – 15 (заочная форма обучения)

Средний балл ЕГЭ по очной форме обучения (по итогам Приемной кампании 2019 г.)
Продолжительность и формы обучения

Заочная форма обучения - 4.5 года

Конкурентоспособность образовательной программы

Программа направлена на обеспечение фундаментального музыкального образования и подготовку преподавателей музыки. Выпускники направления подготовки 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство подготовлены к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: художественно-творческий; педагогический. После успешного освоения образовательной программы выпускники  могут осуществлять преподавательскую и музыкально-исполнительскую деятельность.

Образовательная программа включает гуманитарные и социально-экономические дисциплины, которые дают фундаментальные мировоззренческие знания. Уже в первый год студенты интенсивно погружаются в профессию. Они углубленно изучают музыкально-теоретические дисциплины. На протяжении всего обучения студенты совершенствуют игру на специальном музыкальном инструменте – флейта, саксофон, труба, тромбон, туба, ударные инструменты и др.

Мастер-классы ведущих специалистов, участие в музыкальных фестивалях и конкурсах, общение с потенциальными работодателями формируют профессиональные компетенции будущих специалистов.

Профессорско-преподавательский состав, реализующий образовательную программу

Сергин Юрий Дмитриевич, Заслуженный работник культуры РФ, кандидат педагогических наук,  профессор. Сфера научных интересов: проблемы музыкальной педагогики и исполнительства на духовых инструментах.

Милосердова Елизавета Николаевна, кандидат философских наук, доцент. Сфера научных интересов: проблемы развития теоретического музыкознания.

Тюрина Лариса Александровна, кандидат педагогических наук, доцент. Сфера научных интересов: проблемы музыкального воспитания.

Кролик Сергей Александрович, кандидат педагогических наук, старший преподаватель. Сфера научных интересов: проблемы исполнительства на саксофоне.

Работодатели, участвующие в реализации образовательной программы

Сосновский Петр Семенович, Заслуженный артист Российской Федерации, художественный руководитель и главный дирижер Губернаторского духового оркестра Тамбовской области.

Добина Нина Алексеевна, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, директор МБУ ДО «Детская школа искусств № 3»

Голикова Марина Николаевна, директор МБУ ДО «Детская школа искусств п. Строитель»

Базы прохождения практики

МБУ ДО «Детская школа искусств № 3»

МБУ ДО «Детская школа искусств п. Строитель»

Кафедра сценических искусств ТГУ имени Г.Р.Державина

Эстрадно-духовой оркестр ТГУ имени Г.Р.Державина

Места трудоустройства выпускников

Выпускники могут работать в педагогических коллективах музыкальных колледжей, детских музыкальных школ и  школ искусств;  в творческих коллективах – артистами или руководителями; в военных оркестрах; в различных государственных ведомствах культурно-музыкальной направленности.

Отзывы выпускников

Галактионов Богдан Валентинович

Мой интерес к эстрадной музыке привел меня на студенческую скамью направления подготовки бакалавров «Музыкально-инструментальное искусство» в 2013 году. Это позволило мне  реализоваться и воплотить в жизнь творческие идеи, которые выразились в выступлениях на джазовых фестивалях и многочисленных концертах университета.

Четкая организация обучения, отличный подбор высококвалифицированных преподавателей – все это позволило получить необходимые знания и импульс к дальнейшему самообразованию.
После окончания учебы я нашёл новые возможности для самореализации и профессионального роста – сумел продолжить свое обучение в магистратуре.